Привет! Сегодня у нас новый актуальный кейс от одного из наших топовых вебмастеров по сливу трафика из Яндекс.Директ на оффер Zaochnik.com с положительным ROI. Передаем слово:

 

Довольно давно работаю в essay-нише, для диверсификации постоянно тестирую новые источники трафика. В этом сезоне было решено протестировать контекстную рекламу, а именно Яндекс.Директ.

Затраты и результаты

Потрачено: 28 697,72 руб.

Получено кликов: 1292

Получено заявок (по статистике R-money): 134

Получено заказов: 27

Заработано на текущий момент: 46 772 руб.

 

Временной промежуток: август-сентябрь 2022 г.

Почему лил на R-money и Zaochnik?

Первое - лучшие условия на рынке. 45% с заказа не платит больше никто. Второе - пожизненные ребилы, т.е. клиенты, которые пришли с контекста будут приносить мне доход до окончания их обучения, такого тоже нет ни у кого из конкурентов. Третье - бонусы за объем, небольшие, но все же: 5000 за каждые закрытые 50 заказов в течение месяца. Четвертое - хороший конверт из заявки в заказ, несмотря на довольно высокую стоимость работ, что позволяет зарабатывать приличные деньги. 

 

Совокупность этих факторов не оставляет никаких шансов конкурентам и уже довольно длительное время лью трафик только на Заочник.

Как лить?

Лил я не на стандартные лендинги Заочника, а на свои, чтобы проще было пройти модерацию и в дальнейшем работать над улучшением конверта.

1. Прохождение модерации

 

Модерацию в лоб пройти вряд ли получится, тема у нас довольно серая. У R-money есть инструкция по прохождению модерации в Директе: https://r-money.ru/blog/prohozhdenie-moderacii-yandex-direct/, я пользовался ей + на всех этапах мне помогал Сергей (https://t.me/TrumpBY).

2. Настройка рекламных кампаний

На начальном этапе было запущено 2 РК: одна на поиск, вторая в РСЯ. Сразу лил на один регион и по одному виду работ. РСЯ вообще не заходило (и особо не было времени разбираться с ним, оставил на потом), поэтому оставил только рекламу поиск. Постепенно масштабировал на другие регионы (лью только на Россию, с раздалением по регионам, может есть смысл попробовать и другие ГЕО) и типы работ.

Сначала лил с оптимизацией по кликам, когда кампании были обучены, перевел из на оптимизацию по стоимости конверсии. В дальнейшем буду увеличивать спенды, т.к. не вижу причин их не увеличивать :).

3. Советы

Если планируете тоже лить, хочу дать несколько советов:

  1. Изучайте конкурентов в топе и рекламе, так будет проще пройти модерацию.
  2. Настраивайте все формы на 1 цель в метрике, чтобы быстрее обучить стратегии для перехода на оплату за конверсии
  3. Используйте несколько форм и обязательно чат-бот, он отлично конвертится.
  4. Если будут какие-то вопросы по модерации, кабинету, то можете задавать их менеджеру R-money Сергей, он всегда оперативно подскажет и поможет. Рекомендую!