Сегодня поговорим о привлечении клиентов из офлайна на проект Zaochnik.com.
· Офлайн – противоположность онлайну, т.е. клиентов мы будем привлекать не «из сети», а искать их в физической реальности, грубо говоря «на улице».
Для начала надо определиться, что мы продаем, кому и где искать клиентов.
Суть работы в рамках Партнерской программы – привлечение Клиентов на наш ресурс (сайт Zaochnik.com). То есть – Вам нужно найти клиента, который оформит заказ на нашем сайте, за что Вам будет выплачена комиссия.
Что предлагаем Клиентам?
Услуги в сфере образования. А есть точнее – выполнение учебных работ на заказ (курсовые, контрольные, дипломные работы, рефераты, эссе, чертежи и др. виды студенческих работ).
Инструменты для привлечения
Листовки и купоны. Их можно найти в личном кабинете в меню слева в разделе Zaochnik.com, вкладка «Промо-материалы». Или по ссылке - https://r-money.ru/cp/#/zaochnik/promo/coupons.
Набор промо-кодов - https://r-money.ru/cp/#/zaochnik/promo/promocodes.
Как продаем услуги?
Листовки и купоны нужно скачать, распечатать и распространить среди потенциальных клиентов (студентов) либо в местах их наибольшего скопления.
Привлекать клиентов с помощью листовок и купонов можно передавая их лично из рук в руки, либо размещая в тех местах, где они могут попасть на глаза потенциальному клиенту.
Ну и, конечно, с помощью личных рекомендаций. Если Вы студент – Вы можете рекомендовать воспользоваться услугами Zaochnik.comсвоим одногруппникам, друзьям и приятелям – дать им листовку или купон, или поделиться промо-кодом и дать ссылку на сайт.
Вы можете договориться со старостами групп о помощи и содействии в распространении промо или рекомендаций.
Вы можете наладить сотрудничество с пунктами распечатки и копирования документов.
И еще огромное количество возможностей – на что Вам хватит фантазии!
Где ищем Клиентов?
Непосредственно в учебных заведениях и возле них, в студенческих общежитиях, кафе и столовых, библиотеках, на остановках общественного транспорта вблизи учебных заведений, на досках объявлений и столбах. Ну и, конечно, в других местах посещения и наибольшего скопления потенциальных клиентов (студентов).
Как мы узнаем, что Клиент пришел от Вас?
Все листовки/купоны содержат уникальный (ваш персональный) промо-код, по которому происходит идентификация и привязка клиента.
У Вас есть набор промо-кодов, и Вы можете на свое усмотрение определять размер скидки, которой готовы поделиться с клиентом.
Обратите внимание, чем больше скидка, тем выше вероятность, что клиент оплатит работу!
Сколько Вы можете заработать?
Клиент получает скидку только на свой первый заказ. Ваше же вознаграждение с первого заказа уменьшается на процент выданной клиенту скидки. Все последующие заказы клиента будут оцениваться согласно накопительной системе скидок, Вы же будете получать от стоимости повторных заказов 15%.
С каждой привлеченный дипломной работы, в среднем, Вы можете заработать 4500 руб. С курсовой – 1000 руб. С контрольной – 500 руб. С отчета по практике – 1000 руб. С реферата – 500 руб.