Сегодня поговорим о привлечении клиентов из офлайна на проект Zaochnik.com.

 

 

 

 

·      Офлайн – противоположность онлайну, т.е. клиентов мы будем привлекать не «из сети», а искать их в физической реальности, грубо говоря «на улице».

 

Для начала надо определиться, что мы продаем, кому и где искать клиентов.

 

Суть работы в рамках Партнерской программы – привлечение Клиентов на наш ресурс (сайт Zaochnik.com). То есть – Вам нужно найти клиента, который оформит заказ на нашем сайте, за что Вам будет выплачена комиссия. 

 

Что предлагаем Клиентам?

Услуги в сфере образования. А есть точнее – выполнение учебных работ на заказ (курсовые, контрольные, дипломные работы, рефераты, эссе, чертежи и др. виды студенческих работ).

 

Инструменты для привлечения

Листовки и купоны. Их можно найти в личном кабинете в меню слева в разделе Zaochnik.com, вкладка «Промо-материалы». Или по ссылке - https://r-money.ru/cp/#/zaochnik/promo/coupons.

Набор промо-кодов - https://r-money.ru/cp/#/zaochnik/promo/promocodes

 

 

 

Как продаем услуги?

Листовки и купоны нужно скачать, распечатать и распространить среди потенциальных клиентов (студентов) либо в местах их наибольшего скопления.

Привлекать клиентов с помощью листовок и купонов можно передавая их лично из рук в руки, либо размещая в тех местах, где они могут попасть на глаза потенциальному клиенту.

 

 

 

Ну и, конечно, с помощью личных рекомендаций. Если Вы студент – Вы можете рекомендовать воспользоваться услугами Zaochnik.comсвоим одногруппникам, друзьям и приятелям – дать им листовку или купон, или поделиться промо-кодом и дать ссылку на сайт. 

Вы можете договориться со старостами групп о помощи и содействии в распространении промо или рекомендаций.

Вы можете наладить сотрудничество с пунктами распечатки и копирования документов. 

И еще огромное количество возможностей – на что Вам хватит фантазии!

 

Где ищем Клиентов?

Непосредственно в учебных заведениях и возле них, в студенческих общежитиях, кафе и столовых, библиотеках, на остановках общественного транспорта вблизи учебных заведений, на досках объявлений и столбах. Ну и, конечно, в других местах посещения и наибольшего скопления потенциальных клиентов (студентов).

 

Как мы узнаем, что Клиент пришел от Вас?

Все листовки/купоны содержат уникальный (ваш персональный) промо-код, по которому происходит идентификация и привязка клиента. 

У Вас есть набор промо-кодов, и Вы можете на свое усмотрение определять размер скидки, которой готовы поделиться с клиентом.

Обратите внимание, чем больше скидка, тем выше вероятность, что клиент оплатит работу!

 

Сколько Вы можете заработать?

Клиент получает скидку только на свой первый заказ. Ваше же вознаграждение с первого заказа уменьшается на процент выданной клиенту скидки. Все последующие заказы клиента будут оцениваться согласно накопительной системе скидок, Вы же будете получать от стоимости повторных заказов 15%.

С каждой привлеченный дипломной работы, в среднем, Вы можете заработать 4500 руб. С курсовой – 1000 руб. С контрольной – 500 руб. С отчета по практике – 1000 руб. С реферата – 500 руб.