Уважаемые партнеры!

Ваш коллега, который стремительно в прошлом сезоне ворвался в ТОП-вебмастеров, охотно поделился своей историей успеха.

Прочтите, пожалуйста, - Вам должна быть полезна и интересна эта информация. Особенно новичкам. Очень надеемся, что это натолкнет Вас на мысли об интересных и актуальных способах привлечения трафика, не делая вложений в данный процесс и не имея собственного сайта. 

* * *

Кто я и моя цель?

Начало моего пути началось с авторства на Zaochnik.com еще в далеком 2013 году. Достигнув определенных высот и уважения как автор – мне предложили попробовать себя в партнерской программе R-money. Однако, в данной нише ты уже не автор со 100% рейтингом, а обычный «новичок», которому предстоит во всем разобраться. Моя изначальная цель была в том, чтобы заработать, но при этом ничего не вкладывая.

Где и как я работаю?

Instagram на сегодняшний день является огромной удобной площадкой для заработка, поэтому и привлечение моих клиентов пало на эту соц.сеть. 

 

 

Нужно понимать, что, когда ты создаешь профиль «с нуля», клиенты не потекут к тебе рекой, заказывая и принося тебе до 35% комиссии от стоимости. На все это нужно время и усердный труд, если не хотите платить за раскрутку, рекламу, гивы и т.д. 

 

 

Работа в Instagram – это работа более 5 часов в день, потраченные на выявление интересов подписчиков. 

 

 

 

Например, как выявить интересы: в поиске находите профили, которые занимаются написанием курсовых, контрольных и заходите к ним в профиль. Посмотрите, какие фото конкурентов набирают больше лайков, какие – больше комментариев. Проанализируйте это и сделайте лучше, т.к. это все способствует бесплатному продвижению публикации в топ, а топ – это значит, что больше людей увидят вас, подпишутся и закажут.

 

 

 

Не пренебрегайте статистикой Instagram! На начальном уровне особенно внимательно подстраивайтесь под свою аудиторию. Проанализируйте ее активность по часам и дням, будьте сами активны в это время. Не забывайте про сезонность образовательного трафика.

 

Еще такой момент психологического характера, а именно, кто смотрит ваш профиль. Нужно быть в тренде происходящих событий (челленджы, мемы, фильмы и т.д.) и быть интересным вашей аудитории.

 

 

Немаловажным является то, чтО вы публикуете. Будьте уникальным и не копируйте «заезженные» картинки на тему курсовых, рефератов из google, т.к. клиент увидит вашу узконаправленность и посчитает, что его работа тоже будет скопирована и в ней не будет ничего особенного.

 

Партнерская программа R-money располагает большим количеством баннеров, акций и конкурсов. Пользуйтесь тем, что вам дают бесплатно. 

Когда ваш профиль зафункционировал – пора работать со статистикой R-money. «Да за такую статистику я душу дьяволу продам» – это были мои первые эмоции, когда статистика заработала, т.к. все четко, логично, ярко.

Со статистикой на главной странице все более-менее понятно.

 

Some Image

 

 

 

 

 

Целевая аудитория (основная часть которой состоит из студентов) наиболее активна:

  • Ноябрь-январь;
  • Апрель-июнь.

В результате чего есть и сезонность по видам работ, контролируйте ее и анонсируйте своим клиентам тот вид работ, которым им нужен больше всего в данный момент. Например, в апреле особенно пользуются спросом рефераты и расчеты, а уже в мае – дипломные и курсовые.

 

 

Статистика по предметам позволит вам искать контент на определенную тематику.

 

 

Статистика по городам даст возможность видеть, откуда приходят ваши клиенты. Например, по моей статистике большинство студентов из Москвы – значит и мониторить мне нужно ВУЗы Москвы.

 

 

Таким образом, подводя итог сказанному выше, по своему опыту могу сказать, что для успешного профиля Instagram важны:

  • Анализ статистики;
  • Выявление интересов подписчиков;
  • Уникальность контента;
  • Время (более 5 часов работы в день).

Я не являюсь гуру по продвижению Instagram, но сегодня я и не на последнем месте в топе Вебмастеров. 

 

На развитие профиля не было потрачено ни копейки! 

* * *

* Орфография и пунктуация автора сохранены.